Лента Новостей
Все новости →Реклама алкогольных напитков может вернуться в печать и интернет
время публикации: 10:00 27 сентября 2016 года
Минэкономразвития намерено провести оценку закона «О рекламе»
В следующем году Минэкономразвития проведет ревизию закона «О рекламе», запретившего продвижение алкогольных напитков в печатных СМИ и интернете. Ведомство проанализирует, насколько эффективными оказались введенные ограничения, «Известия».
Как говорят эксперты, если Минэкономразвития найдет в законе барьеры для бизнеса или избыточные требования, то нормативно-правовой акт может быть скорректирован, а ограничения сняты.
Оценить последствия введенных законом «О рекламе» ограничений на продвижение алкоголя в печати и интернете предложил министерству Комитет производителей алкогольной продукции «Русбренда», который объединяет крупнейших производителей спиртных напитков. Организация считает, что закон следует скорректировать, ведь реклама направлена на продвижение бренда, а не на повышение потребления алкоголя.
Кроме того, «возможность рекламировать свою продукцию справедливо поставит легальных игроков в более выгодное положение в сравнении с нелегальными», - уверены в «Русбренде». Сейчас уровень нелегальной продукции достигает 70%.
Читайте также в новостях:
13:10, 03 декабря 2025
09:25, 03 декабря 2025
19:00, 02 декабря 2025
19:05, 01 декабря 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






